Вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания с противовесом серии XF (8-10 т)

В автопогрузчике с двигателем внутреннего сгорания новой серии XF, используются новейшие технологии погрузки, которые являются результатом наличия более чем 30-летнего опыта в области производства вилочных погрузчиков компании Hangcha. Наличие дополнительной электрогидравлической пропорциональной системы управления, алюминиевого радиатора с плоскими пластинами, рулевого колеса небольшого диаметра с регулировкой наклона и новой конструкцией мачты, обеспечивает удобство и эргономичность работы.

Амортизация, демпфирующая площадка и подвесное сиденье уменьшают уровень вибрации. Все дизельные двигатели используются в соответствии с «Требованиями к выхлопной системе регулирования стадии III», принятой Евросоюзом, что обеспечивает низкий уровень выбросов выхлопных газов. В производстве безасбестовой тормозной колодки, и уплотнительной прокладки нового типа используется экологически чистый материал. Оптимизированный глушитель шума в процессе впуска и выпуска, так же как и технологии экранирования от помех, снижают уровень шума до 3 дБ.

Гидравлическая система рулевого управления с датчиком динамической нагрузки, эффективная новая система освещения и отражатель нового типа вилочного погрузчика с двигателем внутреннего сгорания с противовесом (8-10 т) XF снижает гидравлические потери и потребление энергии, продлевает срок службы транспортного средства и увеличивает скорость подъема. Кроме того, за счет оптимизации системы передачи, силовая передача обеспечивает большую эффективность работы и более высокую скорость движения.

Автопогрузчик с двигателем внутреннего сгорания XF оснащен воздушным фильтром известной марки, шасси высокой прочности, мачтой обзора и передней / задней осью. Все контроллеры, реле и предохранители размещаются в коробке контроллера, которая не пропускает влагу и пыль. Главные электронные компоненты оборудования являются водонепроницаемыми. Наличие батарейного шкафа и адиабатической пластины, установленной между аккумулятором и топливным баком способствуют продлению срока службы батареи. Энергетический аккумулятор применяется в тормозной системе транспортного средства.

СВ системе сидений с датчиками объединяются функции подъема / наклона и перемещения. Для обеспечения безопасности используется дроссельное устройство и устройство защиты двигателя. Тормозной барабан и воздушный фильтр легко доступен, имеют легкий доступ для обслуживания, и могут быть легко заменены. Более того, щуп уровня масла в двигателе, гидравлические фильтры, влагоотделители также легко проверить, благодаря легкости доступа. Передняя крышка радиатора автоматически открывается при открывании задней крышки.

Технические параметры модели XF8.0-10.0T (Дизельное топливо)
Характеристики
Модель
CPCD80 CPCD100
Тип питания
Дизельное топливо Дизельное топливо
Номинальная нагрузка кг 8000 10000
Нагрузочный центр мм 600 600
Эксплуатационный вес кг 11300 13000
Высота верхней защитной крыши мм 2580 2580
Габаритная ширина автомобиля мм 2165 2165
Длина поверхности вилы мм 3904 4236
Вилы, Д x Ш x В мм 1500x160x75 1500x160x80
Радиус поворота мм 3630 3900
Обратная связь