В автопогрузчике с двигателем внутреннего сгорания новой серии XF, используются новейшие технологии погрузки, которые являются результатом наличия более чем 30-летнего опыта в области производства вилочных погрузчиков компании Hangcha. Наличие дополнительной электрогидравлической пропорциональной системы управления, алюминиевого радиатора с плоскими пластинами, рулевого колеса небольшого диаметра с регулировкой наклона и новой конструкцией мачты, обеспечивает удобство и эргономичность работы.
Амортизация, демпфирующая площадка и подвесное сиденье уменьшают уровень вибрации. Все дизельные двигатели используются в соответствии с «Требованиями к выхлопной системе регулирования стадии III», принятой Евросоюзом, что обеспечивает низкий уровень выбросов выхлопных газов. В производстве безасбестовой тормозной колодки, и уплотнительной прокладки нового типа используется экологически чистый материал. Оптимизированный глушитель шума в процессе впуска и выпуска, так же как и технологии экранирования от помех, снижают уровень шума до 3 дБ.
Гидравлическая система рулевого управления с датчиком динамической нагрузки, эффективная новая система освещения и отражатель нового типа вилочного погрузчика с двигателем внутреннего сгорания с противовесом (8-10 т) XF снижает гидравлические потери и потребление энергии, продлевает срок службы транспортного средства и увеличивает скорость подъема. Кроме того, за счет оптимизации системы передачи, силовая передача обеспечивает большую эффективность работы и более высокую скорость движения.
Автопогрузчик с двигателем внутреннего сгорания XF оснащен воздушным фильтром известной марки, шасси высокой прочности, мачтой обзора и передней / задней осью. Все контроллеры, реле и предохранители размещаются в коробке контроллера, которая не пропускает влагу и пыль. Главные электронные компоненты оборудования являются водонепроницаемыми. Наличие батарейного шкафа и адиабатической пластины, установленной между аккумулятором и топливным баком способствуют продлению срока службы батареи. Энергетический аккумулятор применяется в тормозной системе транспортного средства.
СВ системе сидений с датчиками объединяются функции подъема / наклона и перемещения. Для обеспечения безопасности используется дроссельное устройство и устройство защиты двигателя. Тормозной барабан и воздушный фильтр легко доступен, имеют легкий доступ для обслуживания, и могут быть легко заменены. Более того, щуп уровня масла в двигателе, гидравлические фильтры, влагоотделители также легко проверить, благодаря легкости доступа. Передняя крышка радиатора автоматически открывается при открывании задней крышки.
Технические параметры модели XF8.0-10.0T (Дизельное топливо)Характеристики | |||
Модель | | CPCD80 | CPCD100 |
Тип питания | | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Номинальная нагрузка | кг | 8000 | 10000 |
Нагрузочный центр | мм | 600 | 600 |
Эксплуатационный вес | кг | 11300 | 13000 |
Высота верхней защитной крыши | мм | 2580 | 2580 |
Габаритная ширина автомобиля | мм | 2165 | 2165 |
Длина поверхности вилы | мм | 3904 | 4236 |
Вилы, Д x Ш x В | мм | 1500x160x75 | 1500x160x80 |
Радиус поворота | мм | 3630 | 3900 |