Система питания
Вилочный погрузчик с противовесом работает от двигателя Cummins QSC8.3 с наддувом.
Выхлопы соответствую требованиям стандартов EPA 3 и EU Ⅲ.
Высокая производительность, низкое энергопотребление, низкая скорость при высоком крутящем моменте, большие резервы мощности.
Трансмиссия
Микроконтроллер ZF с 3-ступенчатым силовым переключением обеспечивает высокую надежность данного складского оборудования.
Использование самого современного пропорционального распределителя, управляемого блоком управления трансмиссией, позволяет добиться гарантированной мощности и автоматического переключения скоростей.
Ведущая ось для больших нагрузок от Kessler (Германия) с полностью закрытой структурой не требует технического обслуживания.
Гидравлика
Вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания и противовесом оснащен гидравлическим клапаном, главным гидронасосом и рукояткой производства всемирно известных брендов.
Чувствительная к нагрузке гидросистема снижает непрерывную нагрузку на двигатель.
Дистанционное гидравлическое и электрическое управление просто и удобно в эксплуатации.
Несколько контрольных точек для гидравлических испытаний значительно упрощают техническое обслуживание.
Мачта
Расширенная двухсекционная мачта с усиленной рамой обеспечивает более широкий обзор.
Двойные клапаны используются для ограничения скорости обеспечения более высокого уровня безопасности. Механизм выноса входит в базовую комплектацию наших погрузчиков.
Тормозная система
Тормоз с усилителем от Poclain Hydraulics, многодисковые тормоза мокрого типа и дисковый стояночный тормоз с принудительным масляным охлаждением и суппортом обеспечивают безопасность и надежность данного грузоподъемного оборудования.
Система рулевого управления
Поперечно расположенный одиночный цилиндр рулевой оси имеет двойную функцию: полностью гидравлическое рулевое управление с усилителем и определение нагрузки для простоты управления.
Кабина
Интегральная полноподвесочная откидная кабина защищает от большей части вибрации и шума. Кабина обеспечивает широкий угол обзора. Она оснащена сиденьем с подвеской, джойстиком с электрическим и гидравлическим управлением, что делает управление и обслуживание погрузчика легче и проще. Увеличено пространство для ног водителя.
Электрическая система
Внедрение последних международных и государственных промышленных стандартов.
Система датчиков безопасности повышает безопасность вождения.
Использование современной системы с шиной CAN обеспечивает высокую надежность и устойчивость к помехам.
Контроллер способен собирать информацию о двигателе, трансмиссии, все типах датчиков, реле давления и отказах.
Модель | | CPCD280 | CPCD300 | CPCD320 |
Тип питания | | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Номинальная нагрузка | кг | 28000 | 30000 | 32000 |
Центр нагрузки | мм | 1200 | ||
Эксплуатационный вес | кг | 40000 | 42000 | 43500 |
Высота верхней защиты крыши | мм | 3550 | ||
Габаритная длина погрузчика | мм | 9330 | ||
Длина поверхности вил | мм | 6890 | ||
Габаритная ширина погрузчика | мм | 3420 | ||
Вилы , Д * Ш * В | мм | 2440×300×110 | ||
Радиус поворота | мм | 6600 |